Каталог товаров
Каталог марок
Подписка на новости | Вопросы - ответы
Вопрос: Продаете ли вы запчасти для легковых автомобилей?
Ответ: Нет, не продаем. Наша компания занимается реализацией деталей и аксессуаров только для грузовых автомобилей в том числе ведущих европейских марок Renault, Mercedes, Scania, Daf, Iveco, Man. Ассортимент запчастей постоянно расширяется, а для удобства клиентов все они разбиты по категориям в зависимости от стоимости и марки автомобиля. Ярко выраженная специализация конкретно на запчастях для грузовых автомобилей позволила нам наладить оптимальный рабочий процесс с системой быстрой доставки по регионам и неизменным контролем за качеством деталей. Вопрос: Если деталь мне не подойдет, как я могу вернуть ее?
Ответ: Вообще, возврат детали или обмен на новую у нас происходит в следующих случаях. Если ошибку при подборе нужно детали совершил наш сотрудник. Если произошел пересорт или несоответствие проданной детали заказной. В случае некомплекта заказа. Если цены на товар изменились, а заказчик не был уведомлен об этом. Если была продана деталь с заводским браком, который бывает трех видов: дефект, обнаруженный до установки детали; дефект, выявленный во время установки детали; дефект, обнаруженный во время длительной эксплуатации. Если у покупателя нет возможности оплатить товар, он должен вернуть его нам и компенсировать расходы на вторичную доставку. Вопрос: У вас можно провести ремонт или техническое обслуживание грузовых автомобилей?
Ответ: Основной вид деятельности нашей компании – это реализация автозапчастей и аксессуаров к грузовым автомобилям. Непосредственно ремонтом и обслуживанием авто мы не занимаемся. Однако, при необходимости наши менеджеры смогут порекомендовать вам подходящие автосервисы, в которым вы сможете получить квалифицированную техпомощь. Вопрос: Какие сроки гарантии вы предоставляете и как вернуть или обменять запчасть по гарантии?
Ответ: На большинство деталей действует гарантия сроком 6 месяцев с момента продажи. При этом, гарантийным случай признается только, если вы выполняли все общие и частные условия эксплуатации детали. Чтобы воспользоваться гарантией, вам нужно сообщить нашему менеджеру о возникшей неисправности и заполнить бланк рекламации. Кроме того, нужно предоставить подтверждающие документы о том, что изделие было установлено на СТО: сертификат СТО, копию заказа-наряда и копию лицензии СТО. Если вся документация в порядке неисправная деталь будет заменена на новую. В некоторых случаях в замене деталей по гарантии вам можем быть отказано. При этом мы обязательно указываем причину, по которой это произошло. Вопрос: У вас можно получить скидки на запчасти?
Ответ: Да, в нашей компании предусмотрена гибкая система скидок. Их размер зависит от объема заказов. Скидки на запчасти предоставляются нашим постоянным клиентам, регулярно осуществляющим заказ деталей для грузовых автомобилей. Мы сотрудничаем с оптовыми покупателями и автосервисами, для которых формируются специальные цены. Если вы хотите уточнить их, просто сделайте запрос на нашу электронную почту. Кроме того, вы можете получить скидку, если выполните единовременный заказ на крупную денежную сумму. Задайте, интересующий Вас, вопрос * обязательные поля для заполнения | Корзина В корзине: 0 товаровНа сумму: 0.00 руб. Личный кабинет Полезно знать
Насосы бочковые ручные для масла спасают нас, когда нужно перекачать жидкость из одной емкости в другую, находясь в полевых условиях, где нет электричества для использования автоматических всасывающих устройств. Когда нет возможности использовать автоматический самовсасывающий насос на помощь приходит ручное роторное приспособление. О возможности доставки в тот или иной регион уточняйте у продавца-консультанта Каждый частник легкового автомобиля регулярно проверяет давление в колесах своего железного коня... |
телефон: (+7 909) 163-63-90 | e-mail: [email protected] |