Главная страница / Полезная информация / Правильное давление колес и на что это влияет
Каталог товаров
Каталог марок
Правильное давление колес и на что это влияет

Каждый частник легкового автомобиля регулярно проверяет давление в колесах своего железного коня. Обычно это делается в шинном монтажных мастерских по пути на работу или на автозаправках известных брендов, которые оснащены для этого специальным оборудованием. Водителям грузовых автомобилей поступать таким же образом не всегда представляется возможным. Так, на обычную шиномантажку не всякий грузовик еще и заедет, а на автозаправках не всегда удастся подогнать автомобиль к выводу компрессора. Но большинство современных грузовиков оснащены собственным компрессором, что несколько облегчает эту задачу. Достаточно в комплекте инструмента, хранящегося на борту автомобиля, иметь шланги подкачки колес.

Как известно, поддержание рекомендованного давления в колесах автотранспорта – это не только комфорт при езде, но и максимально эффективная управляемость, верное распределение тормозных усилий на всех колесах при их сцеплении с дорожным полотном, максимальная долговечность резины, а так, же защита дисков от повреждения в результате проезда ухаб и выбоин в асфальте, которыми, чего грешить, изобилуют наши дороги. Таким образом, можно констатировать, что поддержание рекомендуемого давления в колесах автомобиля – это требование безопасности движения в первую очередь, а затем уже – все остальное. Поэтому такая мелочь, как шланг подкачки колес иногда может оказать незаменимую услугу в довольно щекотливых ситуациях.

Собственно, шланг подкачки колес – это резинотехническое изделие, которое состоит собственно из шланга (армированного резинового или пластикового, выдерживающего высокое давление), переходника для подключения к компрессору и быстросъемного наконечника. Выпускаются такие шланги разной длинны, начиная от пяти метров. Самые короткие из них вполне сгодятся для малотоннажных грузовиков, поскольку не занимают много места в сложенном состоянии, а большая длина шланга автомобилю, чьи габариты едва превышают шесть метров (а то и меньше) просто не нужна. Для длинномеров и грузовиков с прицепом специально выпускаются длинные шланги подкачки колес, которые могут достигать даже 18 метров.

Кроме самых простых шлангов подкачки колес, описанных выше, существуют и более совершенные изделия, оснащенные вспомогательным оборудованием. Так, нелишне иметь в комплекте такого шланга манометр, которые позволит прямо в процессе накачивания следить за уровнем давления в колесе. Это намного удобнее, чем пользоваться отдельным манометром. Кроме того, многие производители шлангов подкачки оснащают их пневматическим пистолетом, который позволяет производить работу непосредственно у колеса, не бегая постоянно к ресиверу и не перекрывая подачу воздуха. Такие шланги стоят, конечно же, намного дороже, но и пользование ими удобнее, а сами они – практичнее. Фирмы, торгующие шлангами, как правило, могут предложить доукомплектовать их обоими этими инструментами, которые могут подключаться к шлангу последовательно. Существуют так же пневматические пистолеты с интегрированными в них манометрами.

Кром манометра и пистолета, для осуществления полноценного контроля за состоянием давления в колесах грузовика в продаже есть и другие вспомогательные приспособления. К ним относятся, например, колесные удлинители, которые в случае затрудненного доступа к штуцеру колеса помогают решить эту проблему. Они могут быть пластиковыми или металлическими. Иметь прямую или искривленную форму – в каждом конкретном случае подходить нужно к выбору такого приспособления с учетом устройства Вашего автомобиля. Таким образом, чтобы быть полноценно готовым к неприятностям с давлением колес автомобиля, а так же облегчить возможность использования стационарных пунктов подкачки на автозаправках (шланги можно использовать и просто, как удлинители от компрессора до автомобиля) полный комплект необходимых инструментов будет выглядеть так: шланг подкачки колеса, манометр, пневматический пистолет, колесный удлинитель. И тогда грузовик будет полностью готов ко встрече и с такими неприятностями, как низкое давления в колесах автомобиля.


Корзина
В корзине: 0 товаров

На сумму: 0.00 руб.

Личный кабинет
Полезно знать

Когда нет возможности использовать автоматический самовсасывающий насос на помощь приходит ручное роторное приспособление.

О возможности доставки в тот или иной регион уточняйте у продавца-консультанта

Каждый частник легкового автомобиля регулярно проверяет давление в колесах своего железного коня...

Каждый водитель, имеющий хотя бы несколько лет опыта вождения, понимает, что в конструкции автомобиля нет непродуманных или лишних деталей...

вся информация

Новости

01.08.2015

все новости

О компании | Новости | Полезная информация | Вопрос-ответ | Контакты | Карта сайта
© 2010-2021 «TRUCK ACCESS». Все права защищены законом.
Создать интернет магазин.
 
телефон: (+7 909) 163-63-90e-mail: info@truckaccess.ru