Возврат купленного товара
Наша компания Truck Access рассматривает возврат и обмен товара в случаях:
1. Ошибки сотрудников Truck Access: при осуществлении подбора детали, во время оформления заказа.
2. Пересорта, несоответствия проданной детали заказанной или некомплекта заказа.
3. Изменения цены на товар без предварительного согласования с заказчиком.
4. Заводского брака, который делится на три вида:
• дефект, который обнаруживается без установки детали;
• дефект, обнаруживаемый во время устнановки запчасти (без следов длительного использования);
• дефект, выявленный во время длительной эксплуатации (только в случае заводской гарантии).
5. Отсутствия возможности оплатить товар или произвести оплату в полном объеме. В таком случае покупатель обязан отправить товар обратно и компенсировать вторичную доставку, либо оплатить товар в течение трех рабочих дней и забрать его на складе. В ином случае дальнейшее сотрудничество с покупателем будет возможно только при 100% предоплате.
Возврат деталей по пунктам 1-3 должен осуществляться в срок не более 5 календарных дней. Срок начинает отсчитываться с момента получения покупателем товара, при условии его полной оплаты.
Заводской брак.
Если покупатель после получения купленной детали при осмотре товара обнаружил видимые повреждения, она подлежит возврату в течение двух недель. При возврате детали необходимо указать причину возврата, номер и дату накладной товара. Если брак детали был обнаружен во время эксплуатации, к накладной необходимо приложить акт обнаруженных дефектов. Акт выдаст сервисный центр, где покупатель устанавливал приобретенную деталь. Чтобы у нашей компании не возникло сомнений о подлинности акта сервиса, необходимо предоставить сертификат центра, подтверждающий их квалификацию.
В Акте должны быть указаны: информация о автомобиле (модель, год выпуска, номер шасси, объем двигателя и т.д.), список произведенных работ, пробег грузовика во время установки запчастей, пробег во время демонтажа, подробное описание обнаруженных неполадок. Кроме этого на акте должен быть указан адрес, контактные данные СТО и информация о специалисте, производившем работы.
Неисправные детали покупатель предоставляет на склад нашей компании Truck Access. Далее проводится экспертиза по техническому состоянию бракованного товара. Экспертиза помогает установить бракованная ли деталь и что послужило поломкой. Если, согласно заключению эксперта, деталь не признается бракованной, или поломка случилась из-за неправильной эксплуатации, товар возврату и обмену не подлежит. Специалисты нашей компании отсылают вместе с товаром заключение эксперта. Стоимость доставки оплачивается клиентом.
В случае возврата детали она должна находиться в фирменной упаковке (если сохранен ее товарный вид). Детали со следами установки не принимаются, за исключением случаев заводского брака. Возврат, который не соответствует предъявленным требованиям, не принимается.