Каталог товаров
Каталог марок
Подписка на новости | Нужны ли колпаки на колеса грузовому автомобилю?
Когда мы говорим о колпаках на колеса, то всегда представляем себе некий декоративный элемент, которым принято украшать колеса легкового автомобиля, придавая им эстетический внешний вид, и некую схожесть с модными легкосплавными дисками. А нужны ли колпаки на колеса грузовика? Так ли уж важна эстетика для транспорта, который должен стать не ездовой лошадкой, а тяговитым трудолюбивым мерином? Но, если знать, что этот элемент нужен не только для красоты, ответ нарисуется сам по себе. На самом деле, эстетика, красивый внешний вид колес – это не единственное и даже не главное назначение колпаков для колес, а грузовика так уж тем более. Основным его предназначением является защита. В первую очередь, защита дисков от воздействия агрессивной внешней среды – дождя, грязи, солевых растворов зимой. Как показывает практика, диск с колпаками более надежно защищен от этих факторов и меньше подвержен коррозии, а, следовательно – служит намного дольше. Кроме того, колпаки защищают болты крепления диска к суппорту, что предотвращает их коррозию и прикипание резьбы. Следовательно, в случае необходимости замена колеса или другие шиномонтажные работы будут выполняться легче и быстрее. Ну и, естественно, срок службы болтов тоже будет увеличен. Еще одна защитная функция, которую выполняют колпаки на колеса грузовика и легковых автомобилей, это защита тормозной системы. Если конкретнее, той ей части, которая расположена непосредственно на колесе. Тормозная система – это очень важный элемент автомобиля, отвечающий за безопасное управление. И её состояние крайне важно поддерживать в надлежащем виде. И колпаки на колеса, точно так же, как и в случае с дисками, защищают элементы тормозной системы от воздействия агрессивных сред, с которыми в процессе эксплуатации, особенно в зимний период, контактирует колесо. Исходя из вышесказанного, наличие колпаков на колоссах грузовика следует считать совсем не как декоративный элемент, а как защитный, что и дает ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи. Современный рынок колпаков для колес грузовика довольно обширен, и прежде, чем сделать свой выбор, следует знать некоторые их особенности. В основном, все современные колпаки изготавливаются из пластика – металл не только вышел из моды, но и является менее практичным материалом для изготовления колпаков: он более тяжелый, сам по себе подвергается коррозии и к тому же – более дорогой. Но и пластмассы, которые используются для изготовления колпаков, могут быть разные. Наиболее практичными считаются мягкие их типы: они не такие хрупкие, а, следовательно, лучше себя будут вести при соприкасании с камнями, бордюрами, при проезде по ухабам, выбоинам. Кроме того, такой пластик будет лучше себя вести и в лютые морозы. Следующее, на что нужно обратить внимание при выборе колпаков для колес грузовиков, это их форма. Они могут быть ровные, выпуклые, а так же закрытые и открытые. Ровные колпаки практически не выступают за контур колеса, а, следовательно, опять же более надежны в условиях довольно сложной эксплуатации грузовых автомобилей. Выпуклые же хотя и имеют более привлекательный внешний вид, при этом увеличивают габариты автомобиля в районе колес, а значит, более подвержены риску разрушения. Закрытые колпаки, как правило, имеют минимальное количество отверстий на своей плоскости, что позволяет им более качественно защищать диски и тормоза от агрессивных элементов. Но, при этом, из-за отсутствия отверстий они обеспечивают низкую вентиляцию тормозов, что отрицательно сказывается на их эффективности. Таким образом, при выборе рисунка следует искать компромисс между открытыми и закрытыми колпаками: чтобы они максимально обеспечивали защиту, но при этом позволяли беспрепятственно поступать воздуху к тормозам грузовика. Еще одним фактором качества является способ крепления колпаков для колес грузовиков. В этом вопросе важна его надежность. Так, некоторые производители изготавливают колпаки, которые кроме обычных пластиковых зацепов за выступы дисков, имеют так же механическое болтовое соединение, что фактически обеспечивает прочную посадку колпака вплоть до его разрушения. В случае если для дисков конкретного автомобиля нет колпаков с таким типом крепления, следует запастись пластиковыми хомутами, которыми можно дополнительно закрепить колпак к диску колеса. Это позволит сделать крепление более надежным, но нужно быть готовым к тому, что после шиномонтажных работ нужно будет устанавливать новые хомуты. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вполне определенный вывод: колпаки на колеса грузовика – это не столько декоративный, сколько защитный элемент, который позволяет продлить срок службы дисков и некоторых элементов тормозной системы. И чтобы приобретенные колпаки служили как можно дольше, обязательно воспользуйтесь нашими советами при выборе определенной модели колпаков. И тогда они прослужат долго и эффективно, позволяя, несмотря на свою стоимость, сэкономить существенные средства на другом. | Корзина В корзине: 0 товаровНа сумму: 0.00 руб. Личный кабинет Полезно знать
Насосы бочковые ручные для масла спасают нас, когда нужно перекачать жидкость из одной емкости в другую, находясь в полевых условиях, где нет электричества для использования автоматических всасывающих устройств. Когда нет возможности использовать автоматический самовсасывающий насос на помощь приходит ручное роторное приспособление. О возможности доставки в тот или иной регион уточняйте у продавца-консультанта Каждый частник легкового автомобиля регулярно проверяет давление в колесах своего железного коня... |
телефон: (+7 909) 163-63-90 | e-mail: [email protected] |