Главная страница / Полезная информация / Виды и особенности смазочных шприцов
Каталог товаров
Каталог марок
Виды и особенности смазочных шприцов

Как известно, узлы и агрегаты различной техники требуют периодического обслуживания, одним из видов которой является своевременная смазка трущихся поверхностей. И грузовые автомобили в этом не являются исключением. И очень часто такую операцию, как смазка деталей, совсем не обязательно делать в специализированных мастерских. Особенно, если эта необходимость появляется тогда, когда до планового технического обслуживания еще далеко, да и техника вполне исправна и не требует вмешательства специалиста. В каждом грузовом автомобиле есть множество узлов, доступ к которым затруднен. И для смазки таких участков принято использовать шприц смазочный – довольно простое устройство, выполняющее между тем важную задачу.

На современном рынке специализированного инструмента шприц смазочный представлен в довольно большом изобилии. Разные производители, как зарубежные, так и отечественные, разные по устройству и принципу действия и, соответственно, разные по ценам. Для того, чтобы правильно сделать выбор, какой именно шприц смазочный потребуется купить для собственных нужд, чтобы не переплатить лишнего, следует разобраться в их многообразии, что, собственно, и предлагается сделать при помощи данной статьи.

Прежде всего, шприцы смазочные делятся на два основных типа – ручные и пневматические. Последние – это практически всегда профессиональный инструмент, который работает от внешнего компрессора, чаще всего они импульсного действия и предназначены для использования в сервисных центрах и автомастерских. Они, как правило, выполнены из более прочных материалов, имеют высокие характеристики износостойкости,  оборудованы встроенным ресивером и, согласно классификации, чаще всего используются в стационарных условиях профессионалами-ремонтниками. По этой причине, подробно останавливаться на них не будем, а сконцентрируем свое внимание на ручных шприцах, которые более доступны и более распространены.

Ручные шприцы смазочные в свою очередь делятся на три основных вида: компактные нажимные, плунжерного и пистолетного типов. Первые – самые простые и доступные. Они характеризуются простым устройством, малой емкостью, компактностью, но одновременно со всеми этими характеристиками – весьма высокой надежностью. Наличие нажимных шприцов в стандартном наборе ручного инструмента на борту грузовика сегодня все чаще становится обычным делом: они не дорогие и много места не занимают. При этом, со своей основной обязанностью справляются вполне успешно и в экстренных случаях способны существенно облегчить смазку труднодоступных узлов грузовика.

Второй тип, плунжерный, предназначен для перекачки смазки различной густоты через пресс-масленки, посредством которых смазочный материал подается к узлам и механизмам. Как правило, они состоят из стального корпуса, толкающей штаги с пружиной, головки подачи масла с рычагом, ручки и переходника (стального или из армированной маслостойкой резины). Ини имеют несколько возможностей заполнения: могут работать с готовыми тубами,  заполнятся при помощи специального прибора развесным маслом или же полностью вручную – при помощи обычного шпателя. Такие шприцы могут использоваться как в мастерских, гаражных условиях или же в «полевых», в экстренных случаях. Основной недостаток – невозможность использования одной рукой, что ограничивает область его использования в труднодоступных местах.

И, наконец, последний тип шприцов смазочных – это пистолетного типа. Это самый дорогой вариант механизма, используемый в ручных шприцах. Его устройство и принцип действия схожи с плунжерными, но нажимная рукоятка более компактная, механизм плунжера создан с меньшим ходом рычага и оборудован уникальным клапаном с режимом стравливания лишнего воздуха. Кроме того, шприц оборудован специальной ручкой пистолетного типа, что делает весьма удобным использование подобных шприцов одной рукой. Они значительно удобнее в использовании, чем плунжерные, намного вместительней, чем шприцы нажимного действия, и могут использоваться как в дороге, так и в мастерских или на территории автопарка.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для дорожных условий вполне может подойти шприц нажимного действия, но он имеет существенные ограничения по производительности. Так же вне мастерских и автопарка можно успешно использовать шприцы пистолетного типа, которые уже способны справиться фактически с любой задачей. Ну, а в случае применения шприцов только в условиях автопарка, можно вполне обойтись недорогими плунжерными шприцами. Но при этом желательно в автомобильном «тревожном чемоданчике» каждого грузовика иметь в наличии ручной шприц смазочный. Тогда Ваш автопарк будет готов к любым неожиданностям в вопросах смазки узлов и агрегатов.


Корзина
В корзине: 0 товаров

На сумму: 0.00 руб.

Личный кабинет
Полезно знать

Каждый частник легкового автомобиля регулярно проверяет давление в колесах своего железного коня...

Каждый водитель, имеющий хотя бы несколько лет опыта вождения, понимает, что в конструкции автомобиля нет непродуманных или лишних деталей...

Как известно, узлы и агрегаты различной техники требуют периодического обслуживания...

На сайте указаны розничные цены. Оптовые цены уточняйте по телефону или через почту.

вся информация

Новости

01.08.2015

все новости

О компании | Новости | Полезная информация | Вопрос-ответ | Контакты | Карта сайта
© 2010-2021 «TRUCK ACCESS». Все права защищены законом.
Создать интернет магазин.
 
телефон: (+7 909) 163-63-90e-mail: info@truckaccess.ru